Путь Наримана Аббасова. Азербайджанский «Байрактар» мирового ММА - ФОТО - ВИДЕО
Нариман Аббасов – один из сильнейших бойцов ММА в Азербайджане.
Он чемпион легкого веса самой популярной ММА-организации в России - AMC Fight Nights. Более того, Нариман уже четыре раза успешно защитил свой титул.
О последней защите Наримана говорила все Россия. Азербайджанский боец по прозвищу «Байрактар» буквально уничтожил одного из самых раскрученных бойцов России – Марифа Пираева. По истечении двух раундов откровенного избиения секунданты дагестанского бойца выбросили белое полотенце.
С разгромным поражением Мариф Пираев и его армянский тренерский штаб, правда, не смирился. Дагестанец тут же предложил Нариману реванш и 6 миллионов рублей (180 тысяч манатов). Но только за бой в полусреднем весе (77 кг). А личный тренер Пираева Сергей Торосян раздавал интервью, пытаясь всячески спровоцировать команду Наримана Аббасова, называя его средним бойцом.
А между тем беспроигрышная серия Наримана Аббасова достигла 13 боев. Он чемпион лучшей ММА-организации России. Мариф Пираев для него остался в прошлом. Конечно же, Нариман бой не принял. Он уже давно стремится в UFC, но и здесь не все так просто.
Личный тренер Наримана Шахрияр Аббасов в интервью 1news.az рассказал, что в лучшем промоушене мира Наримана знают и уважают, но все время оттягивают время.
«Переговоры с UFC идут. Наримана там знают. Но пока нет ничего конкретного. А сколько ждать? Смотрю бои UFC. Порой там дерутся такие откровенные «мешки». Как они вообще там оказались с таким рекордом. В UFC сейчас монополия. И каждый продвигает своих бойцов. Им словно не интересен кто-то со стороны», - рассказывает Шахрияр.
1news.az встретился с Нариманом Аббасовым и поговорил с ним о последнем бое, о планах на будущее, в том числе затронув тему UFC.
«Я ожидал, что Мариф Пираев после боя будет так себя вести, - начал разговор Нариман Аббасов. - Их главный довод – во время весогонки он много сбросил. Ну так я тоже сбросил немало. Я вешу порядка 84 кг. И с этого и начинается весогонка. Я сбросил 14 кг. Но мы же не трубим об этом везде.
Он сам захотел бой против меня. Причем в легком весе. Я дал согласие. Бой состоялся, и он его проиграл. Зачем искать такие дешевые оправдания после боя? Что касается разговоров насчет реванша, то мне это неинтересно. 77 кг – не мой вес. Я чемпион легкого веса. Какой мне смысл поднимать весовую категорию ради простого боя.
Я не обращаю внимания на слова его армянского тренера. Все это делается из-за зависти. Я – чемпион AMC Fight Nights. Кого нам предлагает, против тех бойцов мы и деремся. Разве мы отказывались от боя против какого-то бойца? В одном из боев, когда я защитил титул, я победил Шамиля Амирова. Он даже моложе меня. Мариф тоже молодой парень. Разве они были бойцами в возрасте?
Многие бойцы до боя против меня много говорят и уверены, что победят. Но мы же видели, чем все заканчивалось. Кто-то даже завершил карьеру. У армянского тренера Марифа есть ученик Эдуард Вартанян. Я дал согласие на бой против него. Но потом они убежали, начали вести какие-то разговоры о деньгах. Тот, кто так хотел бой против меня, не убежал бы и не стал бы вести разговоры о деньгах. Я готов драться против любого бойца и никогда не ищу оправданий. Мне важно сохранить свой титул.
Нам поступило предложение от организации Хабиба Нурмагомедова Eagle FC подраться с их чемпионом в легком весе Мехди Дакаевым. Пока мы ждем. Если переговоры завершатся успешно, у меня появится возможность объединить два пояса в двух организациях. Бой может состояться до конца года.
Что касается UFC, то проблема заключается в том, что туда каждый пытается продвинуть своих бойцов. У армян есть свой менеджер, работающий с UFC, у грузин он есть. А у нас нет. Поэтому там нет азербайджанских бойцов. Я сильнее абсолютного большинства бойцов UFC в легком весе. Я без проблем попал бы не только в ТОП-15, но и в ТОП-5. Я смотрю бои и вижу уровень бойцов. Но что поделать, там монополия.
Да, мы ведем переговоры, нам обещают бои, но сколько можно ждать? Мы не можем терять столько времени. Я должен защищать свой пояс. Мы ждем, но всегда готовы. Моя цель – не просто попасть в UFC. Мы хотим туда попасть, чтобы стать чемпионом!
Есть еще момент касательно гонораров. UFC, как правило, не предлагает хорошие гонорары во время подписания первого контракта. Посмотрим, как сложится. Я не могу жаловаться на свою карьеру. Меня любит публика, много фанатов приходят на бои, поддерживают. Поэтому сейчас я думаю о своем следующем бое и хочу стать чемпионом двух организаций. Главное, обойтись без травм», - заключил он.