Интересные подробности из зала суда по делу о смерти Элины Гаджиевой

Продолжается суд над бывшим директором школы №162 Севиндж Аббасовой, обвиняемой в халатности, повлекшей по неосторожности смерть потерпевшего.
Как сообщает 1news.az, судебное заседание под председательством судьи Азера Тагиева проходит в здании Сабаильского районного суда города Баку открыто.
На заседании суда представитель матери Элины Гаджиевой Эмин Исаев подал ходатайство об изменении меры пресечения в отношении бывшего директора школы №162 Севиндж Аббасовой с домашнего ареста на заключение под стражу, однако судья не удовлетворил ходатайство.
В суде дал показания детский хирург Центра клинической медицины Акрам Човдаров, отметивший, что как только они приняли девочку, сразу же провели обследование. «Сделали УЗИ, рентген. В хирургическом вмешательстве не было надобности», - сказал он, отметив, что девочка для дальнейшего обследования была помещена в реанимацию.
Врач отметил, что девочку в реанимации навестила первый заместитель главы ИВ Халида Байрамова. «Полиция хотела взять показания у Элины, ввиду того, что она была несовершеннолетней, вызвали родителей. Однако в тот день ее отец был в нетрезвом состоянии, поэтому его не подпустили», - сказал он.
В суде также выступил один из учащихся школы Огтай Гаджиев.
«Я находился на втором этаже. Вдруг увидел, что что-то упало, подумал, что это куртка. Однако потом посмотрел и увидел, что это девочка», - сказал он.
Напомним, что бывший директор школы Севиндж Аббасова была привлечена к ответственности по статьям 143 («Оставление в опасности») и 314.2 («Халатность, повлекшая по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия») в качестве обвиняемой. В отношении нее решением суда была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.
Читайте по теме:
Назначена дата суда над бывшим директором школы, в которой училась Элина Гаджиева
Директор школы, в которой училась Элина, дала первое интервью - ПОДРОБНОСТИ
Элина Гаджиева: «Я как во сне...»
Слова Элины после попытки суицида: «Я приняла решение покончить с собой, потому что...»
Эльшан Рустамов, Г.Р.