Тарлан Ахмедов: «Почему Миргусейн Сеидов сказал, что он должен был перейти в «Нефтчи»? Его не было в наших планах»

Главный тренер «Нефтчи» Тарлан Ахмедов после матча с «Карабахом» в рамках 14 тура «Топаз премьер-лиги» поделился своим мнением об игре.
«Хотел бы поблагодарить фанатов за поддержку, - приводит 1news.az слова Тарлана Ахмедова, - Мы стали свидетелями двух разных таймов. В первом тайме мы были вынуждены сидеть в обороне, хотя этого не было в наших планах. Во втором тайме, мы смогли выровнять игру и показать 70-80% своих возможностей. Просто нам не хватило гола. Это была последняя игра чемпионата в этом году. Теперь нам надо думать о кубке, матчах против «Зиря».
Даниэль Сеговия получил травму в матче с «Загаталой», и пропустит три недели. Нам некем было усилить игру.
Мирабдулла Аббасов? Физические кондиции Мирабдуллы позволяют ему играть не более 30-35 минут. Он был травмирован долгое время, и только только набирает форму. Поэтому мы выпустили Барагса, а затем для усиления атаки Мирабдуллу, чтобы он мог играть на максимальных скоростях».
Почему Антон Кривацюк при высоком росте не подключается к атакам при стандартах? «Карабах» очень опасно контратакует, а Антон Кривацюк скоростной игрок. Поэтому мы его оставляем в защите, хотя он и высокорослый».
Наставник «Нефтчи» также выразил отношение к дисквалификации футболистов «Кешля» Низами Гаджиева и Миргусейна Сеидова за сдачу матчей. Первый, фактически, договорился с «Нефтчи», и в январе должен был перейти в команду. Миргусйен же в интервью СМИ сегодня заявил, также мог перейти в стан «нефтяников», и специально сыграл слабо против своего бывшего клуба. Скандал в «Кешля» возник именно после матча с «Нефтчи» (1:3). Все эти события даже вынудили «Нефтчи» сделать официально заявление. Тарлан Ахмедов отметил, что ему непонятно, почему в этом деле упоминается «Нефтчи»
«Здесь речь идет о судьбе двух игроков. Мы уважаем решение Дисциплинарного комитета АФФА. Но почему Миргусейн сказал, что он должен был перейти в «Нефтчи». Его не было в нашем трансферном листе. С Низами мы разговаривали, но не с Миргусейном. Почему было принято решение, мне сложно сказать. Я сторонник принятия справедливого решения.
Я не обращаю внимание на чьи-либо слова. Понимаете, вор думает, что все воры. Я не могу обвинять кого-то. Во время матча, я слежу за своими игроками, а не соперника. Если мне кто-то нравится, я смотрю за его игрой после, на видеодисках. В остальном, игроки соперника нам не интересны. Что касается принятого решения, то пусть в этом разбираются правоохранительные органы. Сегодня много игроков, которые хотят перейти в «Нефтчи». Мы можем разговаривать с несколькими игроками, но это не значит, что всех их мы будет приглашать к себе. И тем более, не может быть речи, чтобы этот игрок преднамеренно играл слабо против нас. Мне просто непонятно, почему здесь упоминается «Нефтчи», - заключил он.
Теймур Максутов

















