Свет мой, зеркальце, скажи! – Симоньян сравнила себя с Кардашьян
Главный редактор телеканала RussiaToday Маргарита Симоньян, которой, видимо, как и британским ученым, заняться нечем, внезапно обнаружила у себя сходство с американской моделью Ким Кардашьян.
Сидела себе, значит, известная кремлевская прихлебательница дома, предаваясь размышлениям о новых путях проникновения в глубины холуйства и таинства лакейства, попивала «армянский» национальный кумыс. И тут, прервав сей ход раздумий, довольно неплохо обеспечивающий безбедное существование семьи прихвостней, пропагандистка Марго усмотрела в портрете известной армянки нечто похожее на то, что ежедневно отражается в несчастном зеркале.
Эта мысль обожгла хитроумный мозг Симоньян и уже не хотела покидать его широкие просторы. Все это так называемая журналистка отобразила в своем Telegram-канале.
И тут Остапа понесло… Идея отыскать как можно больше сходства с голливудской обладательницей пышных форм настолько завлекла Марго, что это послужило толчком к нехилому разгулу фантазии.
Сначала мисс Очевидность путем нехитрых умозаключений пришла к выводу, что они обе одной национальности.
Дальше сходство заключалось в том, что обе гордые армянки родились в один год. Ну и ладно. Сходство, прямо скажем, так себе, впрочем, как и первое.
Дальше Марго все же набралась смелости и принялась сравнивать внешние данные. Если в случае с Ким Кардашьян на хоть какой внешний фасад клюнул Канье Уэст, то наружность Марго оказалась пределом мечтаний еще одного армянина (кто бы сомневался) Тиграна Кеосаяна.
Симоньян громогласно объявила о том, что у обеих дам идентичные параметры обхвата талии, роста и размера ноги!
Дальше пошла лирика: «А какие разные судьбы. Очевидно, дело не в талии», – пофилософствовала автор публикации.
Мда, это же сколько надо выпить, чтобы постараться найти сходство между двумя субъектами сопоставления. Так, армянская привычка заимствовать то или иное явление оказалось не чуждо и Маргарите Симоньян, причем тут настолько можно далеко зайти, что начинаешь приглядываться и к своим же.
Да что там другие, писательница Симоньян, как оказалось, при создании своих шедевральных рассказов, крала даже у себя самой. Те, кто прикоснулся к творчеству Марго, сумели оценить по достоинству не только богатый лексикон мадам, заставляющий частенько заглядывать в гугл, видимо, как и самого автора. Не сумев преодолеть желание блеснуть чем-то оригинальным и мало используемым в своих текстах, применяя такие словечки, как «ерыки», «саманки» и «кавуны», она, скорее всего, стремилась скрыть привычку копировать целые абзацы и истории из своей жизни, которые легко перекочевали из одной книги в другую без каких-либо изменений. А эта странная фраза из рассказа Симоньян: «Тугие за*ницы казачек в синем трико…» Тугие?! Это, простите, как?! Видимо, мы чего-то не знаем про казачек, либо про …
Сказать, что сравнение Симоньян с Кардашьян неудачное - мало, оно даже не притянуто за уши, а просто не что иное, как пространный полет больной армянской фантазии. Ким при всей своей яркости и эпатажности не стала бы сильно радоваться при виде такого физиологического анализа, на который замахнулся ее «двойник».
Итак, Моника Беллуччи, трепещи, и в тебе найдутся «тугие» части тела, так бессовестно и откровенно напоминающие Марго…